суббота, 16 июля 2011 г.

КАК ПОНРАВИТЬСЯ ПОИСКОВИКАМ ??? Востребованность и конкурентоспособность блога. SEO.

Приветствую Вас, друзья!


Фактически мы будем говорить здесь об оптимизации нашего сайта или блога,
то есть о SEO.  SEO – это аббревиатура от английского Search Engines Optimization или по-русски «оптимизация в поисковых системах».


Мало написать интересную, популярную, полезную статью для людей. Эта статья должна понравиться и поисковым системам. Но как сделать так, чтобы нас замечали поисковые системы и мы попадали на первые страницы в выдачах на поисковые запросы?









Ответ прост. Наши статьи должны быть заточены под запросы людей на ту тему,на которую мы пишем в данный момент. То есть в заглавии, в самом тексте, в ярлыках и метках должны присутствовать ключевые слова, которые мы можем найти в статистической выдаче поисковиков. В тексте такие слова желательно выделять другим возможно, жирным шрифтом. Однако, не злоупотребляйте количеством ключевых слов, иначе Ваша статья будет признана спамом и вообще в поисковую выдачу не попадёт.


Вот ссылки на поисковую выдачу статистики:


- в Rambler        http://adstat.rambler.ru/wrds/
- в Яндексе        http://wordstat.yandex.ru/


Просто вставляем слово или словосочетание в поисковую строку на этих сервисах и
получаем статистику по запрсам на эту тему. Анализируем и выбираем для себя
запросы с хорошим рейтингом в качестве ключевых слов. Вставляем в свою статью.
Таких слов и словосочетаний для нашей статьи может быть подобрано несколько.
Всё, написанное выше, относится к внутренней оптимизации блога или сайта.


Следующий наш шаг такой: вводим  в поисковую строку Яндекса найденные нами ключевые слова по очереди и видим, что на эту тему нам выдаётся просто масса информации. Можем ли мы конкурировать с этими порталами,сайтами и блогами, занимающими первые страницы в поисковой выдаче?


И вот тут перед нами встаёт вопрос о конкурентоспособности нашего блога.
Оказывается, что при прочих равных условиях, выигрывает тот ресурс, у которого
больше ссылочная масса. То есть тот, на который идёт больше ссылок из вне: с других
порталов, сайтов, блогов. Как этого добиться, мы рассмотрим в следующей статье и
это будет относиться уже к внешней оптимизации.
А сейчас, чтобы определить, на какой ступени в «табеле о рангах» поисковых систем        
находится тот или иной сайт, блог, портал, та или иная статья,  мы можем установить               у себя, например, на Мозилле сервис  Page Promoter Bar. Для этого, зайдём  по ссылке
http://www.netpromoter.ru/  и нажмём на слово ЗАГРУЗИТЬ. Ниже найдём этот самый
Page Promoter Bar,заполним свои данные и установим его.


Именно этот сервис выдаст нам по любому ресурсу, в том числе и по нашему блогу
такие показатели, как  тИЦ, PR и популярность. Соответственно,чем выше эти цифры,
тем лучше. Что они означают, можно найти в интернете самостоятельно. А на сгодня
у нас – всё. Всем пока и до следующей статьи.

6 комментариев:

  1. Нина, я записываюсь к вам в ученики!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный блог! Подняты серьезные темы, которые требуют тщательной проработки. И Вы на страницах блога это делаете. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный блог, Нина!
    Дорогого стоит иметь таких грамотных и целеустремлённых учеников...

    Успехов и процветания Вашему блогу, ждём Вас в нашей команде в качестве технической поддержки, ведь в мире ещё так много нужно сделать в плане ликвидации Интернет-безграмотности...

    ОтветитьУдалить
  4. Виктор,Александр,Владимир большое спасибо за высокую и даже, сказала бы, завышенную оценку моего блога. Будем считать это авансом. И отдельно большое спасибо за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, очень информативный блог. Настоящий путеводитель. Буду следить за Вашими статьями. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина,благодарю за положительный отзыв.
    Заходите.Буду рада.

    ОтветитьУдалить