четверг, 14 июля 2011 г.

ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ МЫ ПИШЕМ???... КОНТЕНТ и ТРАФИК.

Здравствуйте, друзья!


Сначала поймём, а для кого же мы пишем?…Всё верно.Пишем мы для определённого
круга  людей или целевой аудитории. Ведь блоги  бывают разные: информационные, 
обучающие, развлекательные, узкотематические . 


И каждого человека, заходящего на
тот или иной блог интересует размещённая там информация  или  контент.  Причём
контент  это не только текстовое содержание блога, но и всё,что в него входит. Это могут быть картинки, видео и аудиоматериалы, материалы в  HTML  и  PDF – формате,
различные программы.


Если на блоге нет контента, то и цена этому блогу – ноль. Такая же цена и блогу, контент которого не выдерживает никакой критики, не интересен и не несёт никакой пользы.   Не дождаться такому блогу  ни посетителей, ни, тем более, постоянных читателей.
А именно посетители и читатели составляют  трафик (или поток) того или иного блога.






Зададимся вопросом,  каким должен быть контент блога, чтобы люди, наши читатели, приходили к нам опять и опять? Как говорят гуру интернета, контент блога или сайта должен иметь диапазон УКВ. Что это значит?

    


       У  -  быть уникальным;   К  -  быть качественным;  В  -  быть востребованным.


Уникальный – значит такого ни у кого нет.  Качественный -  ваш текст понятен, приятно и хочется читать.  Востребованный – на данный момент необходим определённому (желательно, как можно большему) количеству людей.
Причём востребованность одна из главных характеристик контента,которая даёт на блог максимальный трафик .


При написании текста на свой блог, обратите внимание, что на востребованность влияют такие факторы, как популярность и  конкуренция. Если тема популярна  и написана в диапазоне УКВ, то следует ожидать увеличения трафика на блог. Если же на эту тему
пишут во многих блогах, то максимальный трафик получит самый конкурентоспособный
блог. О том,как сделать блог конкурентоспособным, мы поговорим в следующей статье.


Теперь же  разберёмся, каковы источники получения трафика на наш блог? 


   - Tupe-in  трафик  -  это трафик,который мы получаем от непосредственного вбивания
адреса блога в адресную строку браузера. Например, когда человек увидел адрес нашего
блога  на визитке,в газете, в рекламе по телевизору или кто-то сообщил ему его по телефону; 


   -_переходы по ссылкам  - это когда  Вы опубликовали очень качественную статью и ссылки на неё размещают у себя другие блоги,а по этим ссылкам люди попадают на Ваш блог;


  -  поисковый трафик   -  он же основной -  это когда люди выходят на ваш блог,вбивая
в окно поисковика  поисковый запрос. Но в этом случае ,если Ваш контент не уникален,
поисковые системы будут ссылаться на оригинал или первоисточник и люди просто не попадут на Ваш блог. 


Подведём итоги:
  -  давайте как можно больше контента  для  СВОЕЙ  ЦЕЛЕВОЙ  аудитории;
  -  чем больше контент Вашего блога будет соответствовать УКВ диапазону,
      тем болше людей зайдёт  на Ваш блог.                                                                                             


Ведь мы же не хотим, чтобы наш блог и наш труд  никому не были нужны.

1 комментарий:

  1. Не пробовали для генерации микроконтента биржу комментариев WPcomment.ru?

    ОтветитьУдалить