Здравствуйте, друзья!
Сначала поймём, а для кого же мы пишем?…Всё верно.Пишем мы для определённого
круга людей или целевой аудитории. Ведь блоги бывают разные: информационные,
обучающие, развлекательные, узкотематические .
И каждого человека, заходящего на
тот или иной блог интересует размещённая там информация или контент. Причём
контент это не только текстовое содержание блога, но и всё,что в него входит. Это могут быть картинки, видео и аудиоматериалы, материалы в HTML и PDF – формате,
различные программы.
Если на блоге нет контента, то и цена этому блогу – ноль. Такая же цена и блогу, контент которого не выдерживает никакой критики, не интересен и не несёт никакой пользы. Не дождаться такому блогу ни посетителей, ни, тем более, постоянных читателей.
А именно посетители и читатели составляют трафик (или поток) того или иного блога.
Зададимся вопросом, каким должен быть контент блога, чтобы люди, наши читатели, приходили к нам опять и опять? Как говорят гуру интернета, контент блога или сайта должен иметь диапазон УКВ. Что это значит?
У - быть уникальным; К - быть качественным; В - быть востребованным.
Уникальный – значит такого ни у кого нет. Качественный - ваш текст понятен, приятно и хочется читать. Востребованный – на данный момент необходим определённому (желательно, как можно большему) количеству людей.
Причём востребованность одна из главных характеристик контента,которая даёт на блог максимальный трафик .
При написании текста на свой блог, обратите внимание, что на востребованность влияют такие факторы, как популярность и конкуренция. Если тема популярна и написана в диапазоне УКВ, то следует ожидать увеличения трафика на блог. Если же на эту тему
пишут во многих блогах, то максимальный трафик получит самый конкурентоспособный
блог. О том,как сделать блог конкурентоспособным, мы поговорим в следующей статье.
Теперь же разберёмся, каковы источники получения трафика на наш блог?
- Tupe-in трафик - это трафик,который мы получаем от непосредственного вбивания
адреса блога в адресную строку браузера. Например, когда человек увидел адрес нашего
блога на визитке,в газете, в рекламе по телевизору или кто-то сообщил ему его по телефону;
-_переходы по ссылкам - это когда Вы опубликовали очень качественную статью и ссылки на неё размещают у себя другие блоги,а по этим ссылкам люди попадают на Ваш блог;
- поисковый трафик - он же основной - это когда люди выходят на ваш блог,вбивая
в окно поисковика поисковый запрос. Но в этом случае ,если Ваш контент не уникален,
поисковые системы будут ссылаться на оригинал или первоисточник и люди просто не попадут на Ваш блог.
Подведём итоги:
- давайте как можно больше контента для СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ аудитории;
- чем больше контент Вашего блога будет соответствовать УКВ диапазону,
тем болше людей зайдёт на Ваш блог.
Ведь мы же не хотим, чтобы наш блог и наш труд никому не были нужны.
Сначала поймём, а для кого же мы пишем?…Всё верно.Пишем мы для определённого
круга людей или целевой аудитории. Ведь блоги бывают разные: информационные,
обучающие, развлекательные, узкотематические .
И каждого человека, заходящего на
тот или иной блог интересует размещённая там информация или контент. Причём
контент это не только текстовое содержание блога, но и всё,что в него входит. Это могут быть картинки, видео и аудиоматериалы, материалы в HTML и PDF – формате,
различные программы.
Если на блоге нет контента, то и цена этому блогу – ноль. Такая же цена и блогу, контент которого не выдерживает никакой критики, не интересен и не несёт никакой пользы. Не дождаться такому блогу ни посетителей, ни, тем более, постоянных читателей.
А именно посетители и читатели составляют трафик (или поток) того или иного блога.
Зададимся вопросом, каким должен быть контент блога, чтобы люди, наши читатели, приходили к нам опять и опять? Как говорят гуру интернета, контент блога или сайта должен иметь диапазон УКВ. Что это значит?
У - быть уникальным; К - быть качественным; В - быть востребованным.
Уникальный – значит такого ни у кого нет. Качественный - ваш текст понятен, приятно и хочется читать. Востребованный – на данный момент необходим определённому (желательно, как можно большему) количеству людей.
Причём востребованность одна из главных характеристик контента,которая даёт на блог максимальный трафик .
При написании текста на свой блог, обратите внимание, что на востребованность влияют такие факторы, как популярность и конкуренция. Если тема популярна и написана в диапазоне УКВ, то следует ожидать увеличения трафика на блог. Если же на эту тему
пишут во многих блогах, то максимальный трафик получит самый конкурентоспособный
блог. О том,как сделать блог конкурентоспособным, мы поговорим в следующей статье.
Теперь же разберёмся, каковы источники получения трафика на наш блог?
- Tupe-in трафик - это трафик,который мы получаем от непосредственного вбивания
адреса блога в адресную строку браузера. Например, когда человек увидел адрес нашего
блога на визитке,в газете, в рекламе по телевизору или кто-то сообщил ему его по телефону;
-_переходы по ссылкам - это когда Вы опубликовали очень качественную статью и ссылки на неё размещают у себя другие блоги,а по этим ссылкам люди попадают на Ваш блог;
- поисковый трафик - он же основной - это когда люди выходят на ваш блог,вбивая
в окно поисковика поисковый запрос. Но в этом случае ,если Ваш контент не уникален,
поисковые системы будут ссылаться на оригинал или первоисточник и люди просто не попадут на Ваш блог.
Подведём итоги:
- давайте как можно больше контента для СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ аудитории;
- чем больше контент Вашего блога будет соответствовать УКВ диапазону,
тем болше людей зайдёт на Ваш блог.
Ведь мы же не хотим, чтобы наш блог и наш труд никому не были нужны.
Не пробовали для генерации микроконтента биржу комментариев WPcomment.ru?
ОтветитьУдалить