суббота, 25 июня 2011 г.

И всё же – что же такое блог?








Вроде бы все правильно написано в Википедии.
Однако, определение в Википедии не раскрывает всей сути блога. Попытаюсь рассказать о том, что такое блог для меня и каких результатов с его помощью я хочу достичь. Итак:















  • Блог – это личный дневник, в котором я буду публиковать записи по тем темам, которые мне близки,интересны и в конечном итоге ведут к цели,озвученной в названии блога.
  • Блог – это отличное средство общения, классный инструмент,чтобы завести новых друзей и знакомых.
  • Блог – это великолепная площадка для личного роста и развития. С каждым новым постом,надеюсь, я буду узнавть что-то новое для себя, и делиться этим с читателями моего блога.
  • Блог – это то место, где я буду делиться с читателями  тем, что умею, чему научилась. Причём, буду рада  получить в свой адрес конструктивную критику, чтобы в следующий раз не повторять допущенных ошибок или неточностей.
  • Блог – это прекрасное место для оттачивания дисциплины и ответственности. Ведь мой блог будут читать люди, доверие которых для меня очень важно.
  • Блог – это собрание моих мыслей, знаний, опыта за определенный промежуток времени. И будет интересно посмотреть в динамике на моё продвижение вперёд. А я стремлюсь именно к этому.
  • Блог – это возможность научиться чётко, полно и понятно излагать свои мысли, к чему я буду также стремиться и чего, вероятно, на данный момент мне не хватает. 


Ну что же – поживём, увидим – как у меня получится воплотить всё выше написанное в жизнь. Буду стараться, но пока только учусь. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий